Полный спектр услуг от идеи до реализации, дизайн, печать полиграфии, изготовление сувениров в Перми

Блог

  • Заметки маркетолога. Кому нужен SMM?

Последние 5 лет всё чаще можно услышать фразу: «Бизнес уходит в интернет». Смысл этой фразы прост: люди всё чаще покупают через интернет, проводят массу времени в социальных сетях, и поэтому присутствие компании на просторах Рунета мегаважно. Так ли это?....
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. Кому нужен SMM?
25 июля 2017 г.

  • Заметки маркетолога. Кросс-маркетинг

9 июня — Международный день друзей. Именно в этот день, очередную заметку мы посвящаем самому дружественному каналу продвижения под названием кросс-маркетинг.
Немного теории. Кросс-маркетинг — объединение нескольких компаний для продвижения группы товаров или услуг из разных сфер деятельности, объединенных единой целевой аудиторией. Предприятия прикладывая усилия совместно, более эффективно расходуют свои ресурсы. Это касается как материальных, так и...
Продолжение здесь: Заметки маркетолога "Кросс-маркетинг"
9 июня 2017 г.

  • Адреса, пароли, явки 

Один из наших клиентов сменил в офисе номер телефона. Чем это обернулось, читайте в сегодняшней заметке.
Смена адреса офиса, номера телефона, электронной почты, сайта.... Иногда это необходимо сделать по независящим от нас причинам. И вот, этот день настал — контактная информация (целиком или частично) обновлена.
Продолжение здесь: Заметки маркетолога "Адреса, пароли, явки"
17 апрель 2017г.

  • Сувениры. Тренды 2016

Прошлая заметка была посвящена трендам в дизайне. Сегодня, продолжая тему трендов, мы предлагаем вашему вниманию 5 тенденций в сувенирной продукции, собранных на основе «хотелок» наших любимых клиентов.
1. Незаменимая классика или недорогие промосувениры: ручки, кубарики, брелоки, спички, зажигалки...
Продолжение здесь: Заметки маркетолога "Сувениры. Тренды 2016"
23 марта 2017г.

  • Дизайн. Тренды 2016

В первый день весны состоялся запуск нашей типографии оперативной печати. Именно этим событием коллектив компании «Маркетинг. Продажи. Консалтинг» был озадачен последние три недели, забросив написание «Заметок». Но! Открытие состоялось, и мы приготовили много полезного контента для наших гостей, чем теперь делимся с вами. Итак, ТОП тенденций в дизайне...
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "Дизайн. Тренды 2016"
2 марта 2017 г.

  • Корпоративный календарь на "скорую руку"

До Нового года времени остаётся всё меньше и меньше, вопросов, которые он провоцирует всё больше и больше. Один из самых «больных» связан с созданием корпоративного календаря. Вы — молодцы, если начали думать об этом уже в июне-июле. И вы большие молодцы, если уже сдаете календари в печать! Увы, таких «ранних пташек» среди нас меньшинство. Итак, что же делать? Где взять быстро воплощаемую в визуальный ряд идею? Читаем подсказки...
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "Корпоративный календарь на "скорую руку"
21 сентября 2016 г.

  • Практика. Зачем и когда нужны мозговые штурмы?

Смена времен года — а значит открыт новый выставочный сезон и Новый год совсем близко. В ближайших планах: поиск идей подарков, создание календарей, разработка программ для выставок и продажи сезонных товаров. Вопросов много, идей, как всегда, мало. Внедряем практику мозговых штурмов.
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "Практика. Зачем и когда нужны мозговые штурмы?"
6 сентября 2016 г.

  • Упс! Ошибочка вышла...

На днях я поручила штатному специалисту по рекламе разместить в печать свои визитные карточки. Контактная информация на них неизменна уже несколько лет, поэтому необходимости в дополнительной проверке информации, как мне казалось, не требовалось. На днях заказ пришел в офис. И вот смотрю я на новенькие визитки и вижу, что нет адреса сайта.
Итак, сегодня заметка о том, как исправить то, что ещё можно исправить....
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "Упс! Ошибочка вышла..."
28 июня 2016 г.   

  • О наружной рекламе

Не планировали мы написание заметки на подобную тему, пока один из наших потенциальных клиентов не разместил неудачную рекламу на щитах. Когда мы её увидели и проанализировали, задались вопросом: Есть ли какие-то правила для изображений, размещаемых на различных щитовых конструкциях?
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "О наружной рекламе"
13 мая 2016 г.      

  • Про общие визитки

В этой заметке продолжаем разбирать визитные карточки. Напомним, карточки делят на 2 категории:
- Общие. 1 визитка = 1 компания или любой человек в компании.
- Индивидуальные. 1 визитка=1 человек.
Сегодня рассмотрим две общих визитки.
Визитка 1. Гриль-бар «Гэтсби».
Не относится к промышленности, но не «разобрать» её мы не смогли.
Плюсы:
Стильно, модно, молодежно.
Хорошая бумага — односторонний лен.
Приятный цвет.
Есть 2 номера: городской и мобильный.
Из плюсов — это всё.
Минусы...

Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "Про общие визитки"
31 марта 2016 г.

  • Про персональные визитки

Визитные карточки — это то, что есть у каждой компании и у каждого, кто общается с контрагентами. Более того, это такой же канал маркетинговой коммуникации, как офис, сайт, выставочный стенд... О чем может рассказать визитка, попробуем разобраться в сегодняшней заметке.
Итак, визитные карточки делят обычно на две категории:
1. Индивидуальные или персональные. 1 визитка=1 человек.
2. Общие. 1 визитка = 1 компания или любой человек в компании.
Сегодня мы рассмотрим две индивидуальных (с разрешения их владельцев) визитки, а в следующей заметке общие...
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "Про персональные визитки"
18 марта 2016 г.

  • Праздников много не бывает

В череде праздников хочется еще раз вернуться к теме поздравлений партнеров и клиентов. Поздравляйте контрагентов по разным поводам, а их, поверьте, достаточно.
Попробуем разделить праздники на группы...
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "Праздников много не бывает"
3 марта 2016 г.

  • О дорогих подарках

В преддверье праздников очень хочется затронуть тему подарков. Подарков с приставкой «Premium». В эту категорию попадают гаджеты, ручки, аксессуары, часы всемирно известных люксовых брендов.Понятно, что те, кому мы дарим такие вещи, люди успешные и избалованные знаками внимания.
Как не испортить дорогую вещь и при этом сопроводить её логотипом вашей компании?
Продолжение здесь: Заметки маркетолога. "О дорогих подарках"
24 февраля 2016 г.